Логопед онлайн

Дистанционный формат обучения представляет из себя взаимодействие учителя и учащегося находясь на расстоянии, которое отражает все присущие процессу обучения компоненты.

Таким образом дистанционный формат обучения также предполагает наличие:

  • цели;
  • содержания;
  • применения методов;
  • формы организация занятий;
  • средства обучения.

Единственным отличием является то, что все это реализуется при помощи специфических средств интернет технологий, либо других средств, которые предусматривают интерактивность.

На сегодняшний день происходит цифровизация абсолютно каждой из сфер жизни. Данная особенность является неотъемлемым трендом, который наблюдается в течение последних нескольких лет. Многие специалисты из-за пандемии начали вести свою деятельность активным образом с использованием онлайн формата. Не остались в стороне и логопеды. Поэтому на сегодняшний день логопед онлайн не является чем-то диким и непривычным.

Особенности работы логопеда в онлайн формате

Практически, любую патологию, которая связана с речью можно корректировать при помощи дистанционного формата. К таким проблемам относятся:

  • решение проблем с произношением звуков;
  • наличие заикания;
  • дисграфия;
  • дислексии и другие разновидности распространенных нарушений.

Главное, что необходимо учитывать это то, что программа для занятий не требовала осуществления логопедических массажных процессов, либо использования определенных инструментов для того, чтобы принимать правильные артикуляционные позы в процессе постановки звуков.

Проблемные моменты с занятиями в онлайн формате могут быть связаны с тем, когда невозможно обойтись без непосредственного воздействия. Такая особенность, например, наблюдается при алалии сенсомоторного типа. Помимо всего без наличия личного контакта весьма сложно осуществлять работу с теми детьми, которые имеют синдром дефицита внимания, а также гиперактивность, либо нарушение эмоционально-волевую сферу, либо имеются тяжелые виды множественных нарушений в развитии. Так как такие дети могут не всегда понимать то, что происходит на экранной поверхности, а также не могут долгое время удерживать внимание на определенных словах и действиях, которые исходят от логопеда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш