Рост и вес девочки в 2 года 9 месяцев: таблица и нормы

Познавательное развитие ребенка в 9 месяцев

9-месячный ребенок с интересом рассматривает свое отражение в зеркале. Берет игрушку из рук взрослого, держит в кулачке, рассматривает (или облизывает). Подражая взрослому или самостоятельно размахивает, гремит, стучит игрушкой.

В 9 месяцев у ребенка появляется так называемый пинцетный захват: теперь он все чаще берет предмет не ладошкой, а двумя пальцами — большим и указательным. Совершенствуются действия с мелкими предметами: 9-месячный малыш вынимает (высыпает) их и снова вкладывает в емкость, а также открывает (снимает) крышечки. В возрасте 9 месяцев ребенок умеет действовать одновременно двумя игрушками, держа по игрушке в каждой руке.

Таблица: вес/рост

Как пользоваться таблицей

Пользоваться нашей таблицей очень просто. Например, вам нужно узнать, сколько должен весить ребенок в 1 год. Для этого в левом столбце таблице находим строку «1 год ровно», выбираем значение для мальчика или девочки и смотрим на пересечении столбцов «возраст», «вес» и «рост» значения, соответствующие возрасту вашего ребенка. Таким образом, вы можете увидеть, что мальчик в 12 месяцев в норме должен весить 10,3 кг, а его рост будет составлять 75,5 см. для девочки эти значения иные – 9,5 кг и 73,8 см соответственно.

Оценка веса

Отклонение веса ребенка от указанной в таблице нормы на 6-7\% -это вполне нормально. То есть, если ваш малыш вместо 10,3 кг весит на 800-900 грамм больше или меньше -это не должно вызывать у вас каких-либо опасений за его здоровье и развитие (консультация врача вас в этом убедит). Если же разница будет больше (до 12-14\%) – это считается склонностью к недовесу или перевесу. Отхождение от норм от 12-14\% до 20-25\% -это легкий недовес/перевес, который достаточно просто корректируется изменением в питании. Если же разница с таблицей составляет более 20-25\%, то консультация врача является обязательной, поскольку здесь нужно проводить более серьезную коррекцию в питании.

Оценка роста

Отклонение в росте ребенка на 3-5\% считается вполне нормальным явлением. То есть если рост вашей дочки составляет в годик не 73,8 см, а 71,5 см, то опасений это у вас вызывать не должно. Если же разница будет более 10\% -это повод обратиться к вашему педиатру за консультацией.

Адекватная оценка роста и веса ребенка

Итак, повторим еще раз – показатели нормы развития тела у каждого ребенка свои собственные. Примерно у 10\% малышей показатели веса и роста будут отличаться от тех, что прописаны в этой таблице, причем для них это будут вполне нормальные показатели, не угрожающие их здоровью и развитию, ведь дети не рождаются «под копирку» с одинаковым весом и ростом.

Однако следить за весом малыша необходимо, поскольку так вы сможете вовремя обнаружить наличие проблем с его питанием. Если вы обнаружили резкое снижений или наоборот, набор веса, то это означает, что питание ребенка нуждается в коррекции.

Но следует помнить и о том, что в первые месяцы жизни после рождения, потеря в весе 5-8\% -это нормальное явление, которое не должно вызывать у вас беспокойства.

За ростом нужно следить также внимательно, как и за весом. Если вы заметили серьезные отклонения от нормы, обратитесь к вашему педиатру за консультацией.

Гимнастика для грудничков Едва появившись на свет, каждый ребенок далее…

Здравствуйте! Моей дочке 1 год 1 м. далее…

Популярные статьи

Овощной супчик для ребенка 7 месяцев (416)

Стих поздравление с 5 месяцев малышу (196)

Недоношенный ребенок 7 месяцев последствия (174)

9 Месяцев ребенку поздравления в стихах мальчику (170)

Ребенок родился 8 месячный последствия (136)

Простуда ребенка 5 месяцев (133)

Ребенок 2 месяца хрюкает носом и кашляет (124)

Как отучить ребенка спать с мамой комаровский (123)

Интересно

мы уже с 3 месяцев ночью в тазик писаем, а утром какаем. просто ребёнок спит с нами, когда хочет в туалет, начинает вошкаться, я её на…

Вы находитесь здесь: Главная » Красота и здоровье » Домашний доктор » Как вылечить простуду и насморк у грудного ребенка Как вылечить простуду и насморк…

Чем кормить 9 месячного ребенка В этом возрасте питание ребенка уже не имеет значительных перемен, оно остается примерно таким же, каким было до этого. Если…

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (528,9 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.. Цели урока:

Цели урока:

обучающие

обобщение и систематизация знаний по теме:
“Отношение двух чисел”;
ликвидация пробелов знаний учащихся в решении
задач на части;

развивающие

  • расширение кругозора учащихся;
  • пополнение словарного запаса;
  • развитие мышления, внимания, умения учиться;

воспитательные

  • привитие интереса самостоятельного
    изучения учебного материала с передачей
    информации учащимся-одноклассникам;
  • формирование умения слушать и слышать, понимать
    объяснение, вести дискуссию, отстаивать
    правильность рассуждений.

Оборудование: Мультимедиапроектор, экран; у
каждого ученика тетрадь и учебник, автор
Мордкович А.Г., Зубарева И.И., 6 класс, 2008 г.

Ход урока

Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы приступаем к
изучению следующей главы учебного курса
математика-6 “Отношения вокруг нас”. Вам наверно
немного странно слышать такое название темы,
ведь кажется, что в нём нет математического
смысла. Эпиграфом урока возьмём следующие слова:

В математике есть своя красота,
как в живописи и поэзии”.
Н.Жуковский

Давайте поговорим об отношениях, что
содержит в себе это понятие?

Понятие отношения в обществе:

Каждый человек рождается внутренне не
свободным. К сожалению, нельзя то же сказать об
обществе в которое он входит и которое он
изменяет своим появлением, — будь то семья, нация,
государство либо всё человечество. Каждое из них
обладает системой отношений между своими
сочленами ,которая определяет их положение в
обществе. А потому сын рабыни, как правило, был
рабом, сын короля мог стать королём.

Понятие отношения в математике:

Для решения практических задач человеку часто
приходится сравнивать величины — массу,
расстояние, время, скорость, стоимость, объём,
площадь и т.д.

Существует два способа сравнения величин.
Первый состоитв нахождении их разности и
отвечает на вопрос: “На сколько больше
(меньше)?”. Второй состоит в нахождении частного
и отвечает на вопрос “ Во сколько раз больше
(меньше)?”.

Эти два вида сравнения имеют специальное
название — разностное сравнение и кратное
сравнение. Они часто встречаются в практической
жизни, но служат для разных целей. Разностное
сравнение указывает разность, то есть, на сколько
величины отличаются друг от друга, а кратное –
даёт качественную оценку этого отличия.

Для результата кратного сравнения двух чисел
или двух величин в математике используют термин
отношение: частное двух чисел. (Определение на
слайде, решение задачи №1).

  • В математике рассматривают отношение только
    для положительных чисел.
  • Отношение записывают при помощи знака деления
    или дробной черты.
  • Например: 17:2 или 17/2.

Отношение двух чисел показывает, во сколько раз
первое число больше второго, или какую часть
первое число составляет от второго.

Решение задачи №2.

Термин отношение используется и в решении
задач.

Решение задачи №3. (Выделяется время на
обдумывание решения, заслушиваются предложения
учащихся, рассматриваются два способа решения)

Решение задачи №4. (Задача на проверку
запоминания термина отношение)

Разгадывание ребуса — заинтересовывание
учащися к изучению последующего материала.

Домашнее задание:

  • Правило страница 209, 212.
  • № 980, 985.
  • Творческое задание: где применяется пропорция
    (на неделю).

14.04.2011

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий