Познавательное развитие ребенка в 9 месяцев
9-месячный ребенок с интересом рассматривает свое отражение в зеркале. Берет игрушку из рук взрослого, держит в кулачке, рассматривает (или облизывает). Подражая взрослому или самостоятельно размахивает, гремит, стучит игрушкой.
В 9 месяцев у ребенка появляется так называемый пинцетный захват: теперь он все чаще берет предмет не ладошкой, а двумя пальцами — большим и указательным. Совершенствуются действия с мелкими предметами: 9-месячный малыш вынимает (высыпает) их и снова вкладывает в емкость, а также открывает (снимает) крышечки. В возрасте 9 месяцев ребенок умеет действовать одновременно двумя игрушками, держа по игрушке в каждой руке.
Таблица: вес/рост
Как пользоваться таблицей
Пользоваться нашей таблицей очень просто. Например, вам нужно узнать, сколько должен весить ребенок в 1 год. Для этого в левом столбце таблице находим строку «1 год ровно», выбираем значение для мальчика или девочки и смотрим на пересечении столбцов «возраст», «вес» и «рост» значения, соответствующие возрасту вашего ребенка. Таким образом, вы можете увидеть, что мальчик в 12 месяцев в норме должен весить 10,3 кг, а его рост будет составлять 75,5 см. для девочки эти значения иные – 9,5 кг и 73,8 см соответственно.
Оценка веса
Отклонение веса ребенка от указанной в таблице нормы на 6-7\% -это вполне нормально. То есть, если ваш малыш вместо 10,3 кг весит на 800-900 грамм больше или меньше -это не должно вызывать у вас каких-либо опасений за его здоровье и развитие (консультация врача вас в этом убедит). Если же разница будет больше (до 12-14\%) – это считается склонностью к недовесу или перевесу. Отхождение от норм от 12-14\% до 20-25\% -это легкий недовес/перевес, который достаточно просто корректируется изменением в питании. Если же разница с таблицей составляет более 20-25\%, то консультация врача является обязательной, поскольку здесь нужно проводить более серьезную коррекцию в питании.
Оценка роста
Отклонение в росте ребенка на 3-5\% считается вполне нормальным явлением. То есть если рост вашей дочки составляет в годик не 73,8 см, а 71,5 см, то опасений это у вас вызывать не должно. Если же разница будет более 10\% -это повод обратиться к вашему педиатру за консультацией.
Адекватная оценка роста и веса ребенка
Итак, повторим еще раз – показатели нормы развития тела у каждого ребенка свои собственные. Примерно у 10\% малышей показатели веса и роста будут отличаться от тех, что прописаны в этой таблице, причем для них это будут вполне нормальные показатели, не угрожающие их здоровью и развитию, ведь дети не рождаются «под копирку» с одинаковым весом и ростом.
Однако следить за весом малыша необходимо, поскольку так вы сможете вовремя обнаружить наличие проблем с его питанием. Если вы обнаружили резкое снижений или наоборот, набор веса, то это означает, что питание ребенка нуждается в коррекции.
Но следует помнить и о том, что в первые месяцы жизни после рождения, потеря в весе 5-8\% -это нормальное явление, которое не должно вызывать у вас беспокойства.
За ростом нужно следить также внимательно, как и за весом. Если вы заметили серьезные отклонения от нормы, обратитесь к вашему педиатру за консультацией.
Гимнастика для грудничков Едва появившись на свет, каждый ребенок далее…
Здравствуйте! Моей дочке 1 год 1 м. далее…
Популярные статьи
Овощной супчик для ребенка 7 месяцев (416)
Стих поздравление с 5 месяцев малышу (196)
Недоношенный ребенок 7 месяцев последствия (174)
9 Месяцев ребенку поздравления в стихах мальчику (170)
Ребенок родился 8 месячный последствия (136)
Простуда ребенка 5 месяцев (133)
Ребенок 2 месяца хрюкает носом и кашляет (124)
Как отучить ребенка спать с мамой комаровский (123)
Интересно
мы уже с 3 месяцев ночью в тазик писаем, а утром какаем. просто ребёнок спит с нами, когда хочет в туалет, начинает вошкаться, я её на…
Вы находитесь здесь: Главная » Красота и здоровье » Домашний доктор » Как вылечить простуду и насморк у грудного ребенка Как вылечить простуду и насморк…
Чем кормить 9 месячного ребенка В этом возрасте питание ребенка уже не имеет значительных перемен, оно остается примерно таким же, каким было до этого. Если…
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (528,9 кБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.. Цели урока:
Цели урока:
обучающие
обобщение и систематизация знаний по теме:
“Отношение двух чисел”;
ликвидация пробелов знаний учащихся в решении
задач на части;
развивающие
- расширение кругозора учащихся;
- пополнение словарного запаса;
- развитие мышления, внимания, умения учиться;
воспитательные
- привитие интереса самостоятельного
изучения учебного материала с передачей
информации учащимся-одноклассникам; - формирование умения слушать и слышать, понимать
объяснение, вести дискуссию, отстаивать
правильность рассуждений.
Оборудование: Мультимедиапроектор, экран; у
каждого ученика тетрадь и учебник, автор
Мордкович А.Г., Зубарева И.И., 6 класс, 2008 г.
Ход урока
Вступительное слово учителя:
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы приступаем к
изучению следующей главы учебного курса
математика-6 “Отношения вокруг нас”. Вам наверно
немного странно слышать такое название темы,
ведь кажется, что в нём нет математического
смысла. Эпиграфом урока возьмём следующие слова:
“В математике есть своя красота,
как в живописи и поэзии”.Н.Жуковский
Давайте поговорим об отношениях, что
содержит в себе это понятие?
Понятие отношения в обществе:
Каждый человек рождается внутренне не
свободным. К сожалению, нельзя то же сказать об
обществе в которое он входит и которое он
изменяет своим появлением, — будь то семья, нация,
государство либо всё человечество. Каждое из них
обладает системой отношений между своими
сочленами ,которая определяет их положение в
обществе. А потому сын рабыни, как правило, был
рабом, сын короля мог стать королём.
Понятие отношения в математике:
Для решения практических задач человеку часто
приходится сравнивать величины — массу,
расстояние, время, скорость, стоимость, объём,
площадь и т.д.
Существует два способа сравнения величин.
Первый состоитв нахождении их разности и
отвечает на вопрос: “На сколько больше
(меньше)?”. Второй состоит в нахождении частного
и отвечает на вопрос “ Во сколько раз больше
(меньше)?”.
Эти два вида сравнения имеют специальное
название — разностное сравнение и кратное
сравнение. Они часто встречаются в практической
жизни, но служат для разных целей. Разностное
сравнение указывает разность, то есть, на сколько
величины отличаются друг от друга, а кратное –
даёт качественную оценку этого отличия.
Для результата кратного сравнения двух чисел
или двух величин в математике используют термин
отношение: частное двух чисел. (Определение на
слайде, решение задачи №1).
- В математике рассматривают отношение только
для положительных чисел. - Отношение записывают при помощи знака деления
или дробной черты. - Например: 17:2 или 17/2.
Отношение двух чисел показывает, во сколько раз
первое число больше второго, или какую часть
первое число составляет от второго.
Решение задачи №2.
Термин отношение используется и в решении
задач.
Решение задачи №3. (Выделяется время на
обдумывание решения, заслушиваются предложения
учащихся, рассматриваются два способа решения)
Решение задачи №4. (Задача на проверку
запоминания термина отношение)
Разгадывание ребуса — заинтересовывание
учащися к изучению последующего материала.
Домашнее задание:
- Правило страница 209, 212.
- № 980, 985.
- Творческое задание: где применяется пропорция
(на неделю).
14.04.2011