Развивающие игры для детей от 1 года. развитие моторики и не только. часть 2

Сенсорная коробка с покрашенным рисом

Вам понадобятся:

  • спирт (водка или антисептический гель для рук)
  • пищевые красители
  • небольшие пакеты, которые можно завязать
  • фольга или пекарская бумага
  • рис
  • стаканчик из-под йогурта
  • сенсорные коробки
  1. Разведите краситель со спиртом. Можно это сделать в стаканчиках из-под йогуртов, чтобы случайно не покрасить нужную посуду. Для светлого оттенка возьмите 4— 6 капель красителя и смешайте их с тремя столовыми ложками спирта. Другой вариант — смешать краситель с небольшим количеством антисептического геля для рук.
  2. Насыпьте в пакет полкилограмма риса, влейте туда разведенный краситель.
  3. Завяжите пакет и около минуты мните и перебирайте завязанный пакет с рисом, и вы увидите, как постепенно все рисинки окрасятся в выбранный вами цвет.
  4. Откройте пакет, высыпьте и разровняйте влажный рис на заранее приготовленном листе фольги или пекарской бумаге.
  5. Теперь остается подождать полчаса, пока рис высохнет, а потом пересыпать его в сухой пакет. Пусть ждет игры. Не волнуйтесь: запаха от спирта не останется.
  6. Когда весь рис будет покрашен, можно высыпать его в коробку, предназначенную для игры, и начинать играть. Для первого знакомства с сенсорными играми детям не нужно ничего, кроме лопаток и маленьких мисок. Очень приятно просто перебирать рис руками.

Скатывать мячик/шарик по горке/желобкам.

Наблюдение за скатывающимися шариками здорово тренирует глазные мышцы ребенка, а также дает малышу первое понимание основ закона всемирного тяготения. Ну и, конечно, это просто очень увлекательно для малышей – смотреть на скатывающиеся мячики.

Для этой игры вам нужно будет из подручных материалов соорудить небольшую горку, в этих целях подойдет даже книга, но лучше что-нибудь побольше. Главное, чтобы горка не получилась слишком крутой, иначе шарик будет скатываться слишком быстро, ребенку будет тяжело за ним уследить.

Также для этой игры в продаже имеется специальная игрушка, она называется Кугельбан (My-shop, KoroBoom). Кугельбан представляет собой конструкцию с дорожками-желобками, по которым скатываются шарики и другие фигурки. Предложите ребенку положить шарик на верхнюю дорожку и посмотреть, что будет дальше. А можно пустить сразу несколько шариков друг за другом.

Еще по теме “развивающие игры для детей бесплатно, сенсорное развитие детей, игры для мелкой моторики рук”:

100 идей подарков. Настольные игры для малышей и дошкольников

1. Лото Обучай-ка / Zingo – это захватывающая игра, которая поможет развить вербальные и ассоциативные способности Вашего ребёнка. Детское лото «Обучай-ка» станет отличным подарком для детей от 3-х до 7 лет

С его помощью Ваш ребенок сможет научиться соотносить слова и изображения, формулировать свои мысли и концентрировать внимание. Лото великолепно развивает ассоциативное мышление и внимательность

Красочное оформление и обилие картинок делает «Обучай-ку» идеальным подарком для самых…

100 идей новогодних подарков. Настольные игры для всей семьи

У меня в закладках сохранилось много разных топиков по теме подарки. И я решила их систематизировать и прежде всего для себя. Продолжение следует… Бывают ли универсальные подарки для детей? Конечно! В первую очередь настольные игры. Они могут стать прекрасным развлечением не только в детской компании. Родители, бабушки, дедушки, друзья и знакомые тоже с удовольствием присоединяются. Рейтинг настольных игр составлен согласно обсуждениям и рекомендациям в посиделках. 1. Дженга – (англ. Jenga)…

Учимся работать отверткой и гаечным ключом

При воспитании дочери до 3 лет я точно не опиралась на гендерные стереотипы, поэтому уже в 2 года она вовсю забивала гвоздики, крутила винты и гайки Главное, ей это нравилось, а значит, пройти мимо такого мы никак не могли :).

В связи с этим снова хочу предложить вам освоить не совсем девчачье занятие – орудовать отверткой и гаечным ключом (ненастоящими, разумеется). О пользе этой игры для маленьких ручек, думаю, говорить не стоит. Кроме того, занятие можно включить в любую ролевую игру, где что-то поломалось и срочно требуется ремонт. Моей дочке игра нравилась, подозреваю, что у мальчиков она имеет двойной успех.

Несколько лет назад мне удалось купить такой винтовой конструктор, как на фото выше. Сейчас же невероятно популярны конструкторы в виде дырявых чемоданчиков с винтиками, в них еще и шуруповерт есть. Обязательно попробуйте!

На этом закругляюсь Играйте с удовольствием!

Чтобы не пропустить следующую статью (как и все последующие), подписывайтесь на наши обновления в Instagram, , .

Да, и обязательно загляните в эти статьи, думаю, они будут вам интересны:

Искренне ваша, Яна Разначенко

Игры до двух лет

Малыша можно приучить собирать свои игрушки. Поставьте перед ним пустую коробку и покажите, как в нее можно складывать предметы. Маленькие дети, которые только начинают познавать окружающий мир, с удовольствием выполнят поставленную задачу. Затем игрушки можно рассыпать по полу и собирать вновь. Со временем карапуз приучится самостоятельно собирать предметы в коробку.

«Найди крышку»

Игра развивает моторику рук, формирует логическое мышление. Для нее понадобятся коробочки разных форм и размеров (картонные коробки от обуви, пластиковые и жестяные – от пищевых продуктов, маленькие коробочки от бижутерии). Разложите перед ребенком закрытые емкости, пусть он запомнит, как они выглядят. Затем снимите крышечки и попросите малыша надеть их обратно. Сначала подсказывайте, какая крышка соответствует каждой коробочке. Со временем ребенок сам научится подбирать нужную крышку и закрывать коробку.

«Где мячик?»

Возьмите небольшой мячик и на глазах у ребенка положите его в одну из расставленных коробок. Пусть он откроет коробку и найдет игрушку. Снова спрятав мячик, поменяйте коробки местами. Малыш должен запомнить, в какой из них находится мяч, и достать его. Чтобы усложнить задачу, попросите ребенка закрыть глазки в то время, когда вы прячете предмет. Подскажите, как можно найти мяч, не открывая коробки (потрясти каждую из них).

«Сортировка»

С помощью коробок можно привить ребенку понятия различных форм предметов, координацию движений. Для этого понадобится большая обувная коробка и фигурки из строительного или песочного набора различной формы. Прорежьте в крышке отверстия, соответствующие фигурам. Для этого нужно обвести их контур карандашом. Попросите малыша вложить в отверстия игрушки нужной формы.

Для какого возраста подходят сенсорные коробки

Сенсорные коробки можно делать на разный возраст: для малышей подойдут крупные неопасные предметы, для детей постарше можно устраивать тематические игры.

Если у вас в семье есть ребенок, которому около года, попробуйте сделать не одну большую, а несколько маленьких сенсорных коробок и расставить их в разных частях комнаты, особенно там, куда ребенок любит заползать.

Когда малыш найдет какую-нибудь из них, он сможет с удовольствием все изучить, потрогать, пошуршать и насладиться новыми тактильными ощущениями, а заодно он потренируется брать пальцами разные предметы. Предметы в каждую коробочку можно собрать по какому-либо принципу: цвету, фактуре (например, все из ткани или из дерева) или форме (коробочку с мячиками).

Можно собрать разные звенящие предметы (не забудьте про крышки от кастрюль), а можно положить несколько разных ложек. Главное — подбирать для коробочек только то, что малыш не сможет проглотить и чем он не сможет себя поранить.

Для детей постарше замечательно будет соединить тематические игры с сенсорными опытом. Со снегом, ледяными кубиками, ледяными «айсбергами» (замороженными в баночках из-под сметаны) можно поиграть в Северный или Южный полюс, Новый год, фабрику мороженого. С фасолью разных цветов, травой — в ферму или зоопарк. Гальку, черную фасоль, черные макароны (покрашенные пищевыми красителями), какао, молотый кофе можно использовать для игры в огород, в раскопки окаменелостей.

Песок, манка, аквагрунт, вода подойдут для игры с морскими животными. Рис или макароны, покрашенные в зеленый цвет, будут отличной ареной для игры с животными и насекомыми. Камни, песок, сахар-рафинад и крупные макароны пригодятся для игры в стройку. Можно сделать сезонные коробки: например, солома, желтые и красные листья, желуди, каштаны отлично передадут настроение осени. А яркие цветы, камни, трава и зеленые листья подходят для весенней и летней коробки.

Игры с детьми от 2 до 3 лет

«Почта»

Для того чтобы ребенок понимал предназначение игрушечного почтового ящика, необходимо показать ему оригинал

Гуляя на свежем воздухе, пройдите вблизи почтового отделения и обратите внимание малыша на почтовый ящик. Дома можно при помощи яркой цветной бумаги, использованной упаковки или старых обоев обклеить подходящую по размеру коробку и прорезать в ней отверстие

Покажите, что можно опустить в такой ящик – маленькие детские книжки, открытки, рисунки. Радуйте своего малыша каждый день новыми «почтовыми» сюрпризами. В будущем ребенок таким способом сможет присылать вам письма, рисунки и различные знаки внимания.

«Найди пару»

Эта игра будет развивать у ребенка не только внимание, мышление, но и музыкальный слух. Понадобится примерно десять маленьких коробочков от сока

Перед использованием обязательно промойте и просушите каждый из них. Каждую пару коробочек необходимо наполнить одинаковым материалом. Это может быть фасоль, пшено, горох, пуговицы, пластмассовые шарики. В целях безопасности каждую коробочку нужно заклеить или обмотать скотчем. Ребенок должен научиться находить пару одинаковых предметов на слух

Понадобится примерно десять маленьких коробочков от сока. Перед использованием обязательно промойте и просушите каждый из них. Каждую пару коробочек необходимо наполнить одинаковым материалом. Это может быть фасоль, пшено, горох, пуговицы, пластмассовые шарики. В целях безопасности каждую коробочку нужно заклеить или обмотать скотчем. Ребенок должен научиться находить пару одинаковых предметов на слух.

«Изучаем цвета»

Понадобятся коробочки среднего размера, примерно 6-7 штук. Каждый из них нужно обклеить цветной бумагой. Для начала малышу достаточно будет семь цветов радуги. С помощью этих цветных емкостей можно научить ребенка не только находить предмет в коробке определенного цвета, но и складывать соответствующие кубики (или другие игрушки, предметы) по цветам.

Обязательно называйте цвета вслух, так малыш их быстрей запомнит. Например, «Достань мячик из желтой коробки» или положи машинку в зеленую коробку». Вариантов игр можно придумать большое количество.

«Телевизор»

Изготовив из большой коробки «телевизор», можно развивать в ребенке творческие способности, разговорную речь и умение вести себя перед аудиторией. Это пригодится малышу в будущем, находясь в детском коллективе и участвуя в различных мероприятиях.

«Мой дом»

Творческие родители из большой коробки от бытовой техники смогут сделать своему малышу «собственное жилище» с дверью, окном, освещением, местом отдыха. Наружную часть – оформляют взрослые, а внутреннюю – оставьте для малыша. В таком домике ребенок может попробовать себя в качестве оформителя помещения.

Любовь к детям поможет родителям придумать еще множество игр и развлечений с использованием обычных коробков.

Игры и развлечения Семья

Виды настольных игр для самостоятельного изготовления: куда нас заводит творчество и желание играть

Если встал вопрос о том, как создать свою настольную игру, нужно хотя бы примерно представить себе, в каком направлении двигаться. Есть несколько игровых разновидностей, которые прекрасно делаются и с удовольствием используются для отдыха в компании:

  • бродилка любой тематики с кубиками и фишками;
  • экономическая игра: «монополия», «рынок», «миллионер» и прочие подобные названия;
  • карточная забава: «мафия», «крокодил» и другие;
  • занятие вида «дострой, перестрой»;
  • фигурные игры: нарды, шахматы, шашки, домино.

Играть интересно в любом возрасте ФОТО: alwaysbusymama.com

Выбрав направление, нужно решить, из чего будет сделана настольная забава и приготовить всё для её изготовления. В крайнем случае, следует узнать, есть ли поблизости прокат настольных игр, попробовать понравившийся вариант, а затем уже воспроизвести его своими руками.

Игры для детей 0-1 года

Для самых маленьких детей – 1 года и младше – выбор игр с крупами небольшой. В основном их целью является развитие тактильных ощущений.

  • Знакомство. Взрослый насыпает по пригоршне круп 3–4 видов на поднос и водит ручками малыша сверху, проговаривая названия.
  • Массаж ножек. Гречка или фасоль насыпается в таз, и малыш, придерживаемый взрослым за подмышки, топчется ножками по шершавым крупинкам.
  • «Где спрятались ручки?». Взрослый опускает в глубокую миску с манкой руку, и просит малыша отыскать ее. Вместе они раскапывают пальчики, ладошку. Наконец, под радостный возглас показывается вся рука.
  • Сенсорная коробка «Радуга». Рисовая или манная крупа окрашивается пищевыми красителями в разные цвета, а затем высыпается в коробку полосами. Ребенок пробует смешивать их между собой, тренируя творческие способности.
  • Игрушка. Небольшая фигурка, желательно одна из любимых малышом, прячется в крупу, но не полностью. Выглядывать должна небольшая часть. Взрослый предлагает поискать спрятавшуюся игрушку.

Польза

Многим в детстве запрещали играть с едой. Но из любых правил есть исключения. Игры с крупами интересные, с ними можно придумать массу увлекательных занятий – пересыпать, сортировать, выкладывать фигуры и цифры, прятать внутри «сюрпризы». В процессе несложных манипуляций ребенок развивается интеллектуально и физически, становится более усидчивым.

Польза игр с крупой:

  • развивают мелкую моторику;
  • улучшают концентрацию внимания;
  • учат ориентироваться на плоскости;
  • развивают сенсорное восприятие (тактильные ощущения);
  • активизируют фантазию и творческие способности.

Игры с крупами по Монтессори

Как известно, методика Марии Монтессори основана на развитии самостоятельности у детей, осознанности выбора, дедуктивных играх. Главная цель – подготовить подрастающее поколение к взрослой жизни и составить правильную, реальную картинку окружающих вещей и строения мира. Именно поэтому Монтессори не одобряет ранние игры с крупами. Ребенок до 3 лет не понимает, что такое гречка или фасоль, что значит варить, зачем это нужно. Он не в силах провести аналогию между песком и похожей на него манкой, не может восторгаться необычным, окрашенным в яркие цвета рисом. Когда он играет с едой, он не воображает себя великим шеф-поваром, а просто хочет скопировать взрослого, чтобы лучше понять окружающий мир.

Дидактические игры с крупами по Монтессори предполагают их использование по назначению, то есть для приготовления пищи. Для дошкольников гораздо безопаснее намазать варенье на хлеб. Здесь понятно, зачем это нужно, виден конечный результат и отсутствует риск получить ожог.

Однако если поиграть с крупами очень хочется, то можно:

  • знакомить детей разными видами круп: манной, гречневой, пшенной, овсяной, рисовой, перловой, ячневой, кукурузной;
  • учить отличать крупы друг от друга на ощупь и по внешнему виду;
  • в процессе игры показывать технологию приготовления каши.

Как создать настольную игру для игроков разного возраста: нюансы создания

Идея — это замечательно, но одной её мало. Для удачной реализации задумки нужно ориентироваться на возраст игроков. Это важный фактор: малыши не сообразят, что делать в экономической игрушке, а дети старше могут счесть детский вариант не таким интересным и динамичным.

Есть смысл рассматривать популярные в России настольные игры ФОТО: 20th.su

Дальше следует выбрать размеры изделия. Если это вариант для малышей, то детали должны быть крупными, ведь располагаться поле будет на полу. А вот подростковый масштаб будет уже уменьшенным и более детализированным.

Вариантов для подростков много ФОТО: lordofboards.com.ua

Любое игровое изделие создаётся по такой схеме:

  1. Идея.
  2. Учёт возрастных нюансов.
  3. Эскиз.
  4. Поиск и подбор материалов.
  5. Изготовление.

После внесения коррективов, можно работать дальше, создавая игровое чудо.

Делаем настольную игру своими руками для детей дошкольного возраста

Детки-дошкольники предпочитают игры крупного или среднего размера. Это могут быть бродилки на поле, несложные квесты, пазлы. Бродилки по полю создают для детей 5-6 лет. Можно даже привлечь их к созданию игры, хотя бы выслушать их пожелания и идеи, им же в неё играть!

Объёмные изделия принимаются малышнёй на «ура» ФОТО: gretahome.ru

Бродилки состоят из разрисованного тропинками и картинками поля, фишек и одного или двух кубиков.

Для поля нужен картон. А вот сам сюжет можно наносить прямо на основу фломастерами или отдельно на бумагу, а потом её приклеить к основе.

Бродилки сделать легче всего ФОТО: golos.io

Стрелки усложняют игровой процесс, делая его увлекательнее. По стрелкам разного цвета можно перепрыгнуть на другие кружки, вернуться назад. А можно ввести элемент сюрприза, пометив какие-то участки другим цветом. Встав на это поле, игрок должен получить приз или спеть песенку, а возможно, получить поцелуй родителей.

Пазлы нравятся деткам младшего и более старшего возраста. Для малышей 3-4 лет можно сделать их мягкими из фетра или изготовить картонные аналоги.

Пазлы могут быть и совсем простыми ФОТО: развивашкидома.рф

Это та настольная игра для детей, которую можно даже распечатать. Распечатанную картинку наклеивают на картон и разрезают на детали, а второе такое же изображение служит «помогалкой».

А что детям постарше: как сделать настольную игру своими руками для школьников

Для школьников нужны игры поразнообразнее. Можно использовать в создании игрового изделия разные материалы и активно привлекать самих деток.

Например, карточки «Память» — ещё одна настольная игра, выполненная своими руками, которую можно просто распечатать и разрезать.

Игру на память делают из бумаги, картона, фетра, крышек от банок ФОТО: youtube.com

Это прекрасный игровой материал для тренировки памяти и внимания. Нужно сделать большое количество изображений, но попарно: каждая картинка повторяется один раз. Все изображения переворачиваются рубашками вверх, а затем отыскивается пара к открытой картинке. Один ход позволяет открыть всего две картинки, но, если они одинаковые, пару изымают и продолжают ход.

Для школьников можно брать игру «крокодил», но в упрощённом варианте, а также познакомить их с любыми традиционными играми, например, шашек. Шашки можно сделать из камешков или пуговиц, а поле в клетку нарисовать с помощью линейки и красок.

Во что играют подростки: подходящие настольные игры своими руками

Подростки охотно садятся за «мафию». Нужно скачать карточки этой настольной игры и распечатать их. Правила необходимо прочитать внимательно, выбрать водящего и получить много положительных эмоций!

Есть несколько вариантов, которые можно распечатать ФОТО: nastolkoff.ru

Суть любого вариант игры одна и та же ФОТО: softwareburden.weebly.com

Интересные настольные игры для всей семьи, которые можно сделать своими руками

К увлекательным игровым изделиям для всей семьи относят те, которые подходят всем универсально. Родителям будет интересно обучить детей и поиграть с ними, но правила должны быть просты и понятны и самому младшему члену семьи, и всем остальным.

Семья может сделать своими руками много игр, вроде шахмат из лего, шашек из любых материалов, игр-путешествий по сказкам или науке, твистер, лесенки.

Базой можно взять и обычную плёнку ФОТО: veseliebydni.blogspot.com

Домино

Отличная идея для проведения досуга дома — игра в домино. В нее могут играть от 2 до 4 человек. Для игры необходимо сделать 28 костей и нанести на них точки. Количество точек костяшек в домино равно количеству сочетаний с повторениями по 2 из набора 7 чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6). Кости делают из камней, фетровой ткани, пластилина.


Фото: pinterest.com/HandmaedeIdeaUa

Правила очень просты и понятны:

  • Каждому игроку в начале игры раздают по 5 костей. Остальные кости находятся в стороне.
  • Начинает тот игрок, у которого имеется дубль 6-6 (если такой кости нет, то ходит игрок с наибольшим дублем — 5-5, 4-4 и так далее). Если дубля нет ни у кого, ходит игрок с наибольшим количеством точек на кости (6-5, 6-4, …).
  • После выставления кости первым игроком, следующий участник должен выбрать из своих костей ту, которая имеет одинаковое количество точек с одной из сторон первой фишки. Если у него нужной кости нет, он берет одну из отложенных оставшихся. Далее игра осуществляется по такому же принципу.

Для победы нужно избавиться от розданных в начале игры костей. Тогда счастливчик получает ту сумму баллов, которая осталась у остальных игроков. Побеждает тот, кто быстрее достигает заранее оговоренного количества баллов (например, 100).

Коробочка “Океан”

Как Вы уже поняли, сенсорную коробочку можно сделать абсолютно из всего, что попадется под руку. Дайте своей фантазии разгуляться на полную катушку.
Для сенсорной коробочки “Океан” вам понадобится любая емкость с высокими бортами (таз или контейнер, большая кастрюля).
Предлагаем три варианта воды – основного ингредиента нашей коробоки.

  1. Вода как вода – обычная вода;
  2. Гелевые шарики – продаются в магазинах, они приятные на ощупь, и дети очень любят с ними возиться;
  3. Желе вместо воды – эту массу дети тоже любят мять, ковырять и т.д.

Для изготовления желе вам понадобятся: желатин, краситель (пищевой или гуашь, например), вода.

Приготовление:

  • Залить желатин небольшим количеством воды и оставить разбухать;
  • Налить в контейнер воду, растворить в ней краситель;
  • Разбухший желатин нагреть, и когда он станет достаточно жидким, влить его в подкрашенную воду;
  • Получившуюся смесь для скорейшего загустения можно ненадолго убрать в холодильник.

Итак, теперь вы можете выбрать какой океан вам больше по душе, а затем наполнить его игровыми компонентами. Если у вас есть рыбки, дельфинчики, птички, ракушки, то это вообще самый удобный вариант. Можно из бумаги сложить кораблик, чтоб он плыл по волнам. Как вариант, из небольшой бутылочки можно соорудить батискаф или подводную лодку.

1. Играть с крупами, с песком, с водой.

Прогуливаясь на детской площадке в теплое время года, не проходите мимо песочницы. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики руки, а также знакомят ребенка с основными физическими свойствами веществ.

Дома тоже можно организовать много интересных  игр с сыпучими веществами, можно сделать мини-песочницу или сенсорную коробку (особенно это актуально в холодное время года). В своих домашних занятиях вместо песка вы можете играть с крупами: горохом, пшеном, гречкой, манкой. Для разнообразия тактильных ощущений старайтесь использовать несколько видов круп.

Конечно, строить куличики в 1 год еще рановато, малыш вряд ли сочтет это занятие интересным. Чем же тогда заниматься в песочнице? Вот несколько интересных вариантов игр:

  • Показывайте ребенку, как пересыпать песок/крупу из одной тары в другую. С этой целью подойдут небольшие стаканчики, детская посудка, формочки для песка. Главное, чтобы малышу удобно было ухватиться за посуду одной рукой. Ребенок, повторяя за вами, будет учиться координировать свои движения.
  • Если вы будете использовать в своей игре еще и небольшой кувшинчик, то вы поможете малышу отработать еще один очень полезный тип захвата (ребенок держится только за ручку, а не за всю тару), что разнообразит сенсорный опыт малыша.

  • Учите ребенка «солить» песком ваш игрушечный суп (пальчики складываем щепоткой и трем друг об друга), так вы побуждаете пальчики к мелкой работе.
  • Набирайте вместе с малышом крупу/песок в ладонь, затем, разжимая ладонь, высыпайте – получается гимнастика для ладошки.

Предложите ребенку пересыпать крупу/песок ложкой из одной тары в другую

Важно: поставьте посуду перед малышом так, чтобы ему пришлось пересыпать крупу слева направо. Таким образом, мы постепенно готовим руку к правильному положению во время письма

Опыт взаимодействия с крупой и другими сыпучими веществами малыш может получить, играя с разнообразными сенсорными коробками. Вот пример одной из тех коробок (другие варианты вы найдете здесь), которую вы можете предложить уже годовалому малышу. В контейнер или ведерко насыпьте любой крупы и спрячьте туда небольшие игрушки так, чтобы ребенку были видны только краешки. Предложите малышу найти игрушки. Аналогично можно играть и в песочнице.

Ну и, конечно, продолжайте отрабатывать владение совком, вместе с ребенком наполняйте ведерки и формочки песком/крупой.

Как играть с водой? С 1 года мы только учимся переливать воду из одной посуды в другую. Требования к таре здесь такие же, как и в игре с сыпучими (читайте выше).

Рекомендации, как скачать и распечатать настольную игру

Есть несколько ресурсов, на которых есть разные варианты подобных забав.

Можно распечатывать любые игры в виде картинок, используя принтер и разбивку на печати ФОТО: i1.shapescience.ru.net

Есть и специальные ресурсы, ряд игр на которых скачивается совершенно бесплатно, в формате, удобном для печати. Для многих изделий, помимо игрового поля, требуется и ряд сопутствующих элементов.

Какие-то элементы подлежат дополнительной сборке, что ещё интереснее ФОТО: gamedev.ru

Дополнительные элементы часто и составляют основу игр, потому лучше использовать цветной принтер ФОТО: lifestyleltd.ru

Вот несколько ресурсов с возможностью печати: https://printgames.ru, https://boardgamer.ru/category/print-n-play, https://www.printplay.ru.

Сенсорная коробка «Антарктида»

Очень часто понятия Арктика и Антарктида совершенно не разграничиваются. Я и сама, пока не начала заниматься с дочкой географией, была твердо уверена, что белый медведь с пингвином плавают где-то на соседних льдинах, именно так они зачастую изображаются на картинках. Может, конечно, для трехлетнего ребенка и нет принципиальной разницы, но я решила, что раз уж образовываться, то сразу правильно (чтобы потом не было в голове каши, как у мамы ), поэтому каждому полюсу земли у нас была посвящена отдельная коробка.

  • Наши пингвины и тюлени ловили рыбу, а еще катались с айсберга и с разгона прыгали в океан.
  • Пингвиненок постоянно терялся, а потом с нашей помощью искал дорогу к бабушке.

В Антарктиду прибывали ученые и путешественники. Чтобы укрыться от ледяных ветров, они наспех сооружали себе укрытие из сахара-рафинада.

А это, кстати, сенсорная коробка «на выезде»

Осваиваем первые орудийные действия

Если на улице тепло, обязательно берите с собой на прогулку инвентарь для игры в песочнице. Пока что достаточно самого минимального набора. Конечно, ребенок еще не будет стремиться делать куличики из песка, но в песке он обязательно захочет покопаться, а тут вы с лопаткой и ведерком. Регулярно показывайте, как можно совком насыпать песок в ведро, и скоро ребенок предпримет свои первые попытки.

В холодное время года поможет сенсорная коробка, в ней ребенок может вдоволь попрактиковаться в копании и насыпании. Если вы делаете небольшую сенсорную коробку, то и совок и тара, которую малыш будет учиться наполнять, должны быть соответствующего размера. Вообще по своей дочке я заметила, что поначалу с маленьким совочком (который немногим больше чайной ложки) она справлялась гораздо лучше, чем с большим, т.к. большой все время захватывала как-то неправильно – только за самый конец.

В этот же возрастной период имеет смысл начинать учить малыша самостоятельно есть ложкой, т.к. ложка для ребенка – это по сути тот же совок, только маленький. Здесь, конечно, придется запастись терпением и большим количеством нагрудников, но если уж вы задались целью, у вас все получится.

Еще одно орудие, которое вы можете дать в руки своему чаду в числе первых – это молоточек. Лучше сразу приобрести стучалку (KoroBoom, My-shop), в ней есть и молоток и шарики/палочки, по которым нужно бить. Игра замечательно тренирует координацию, так как ребенку нужно прицеливаться, чтобы попасть по шарикам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

Adblock
detector