Рейтинг топ 10 автокресел группы 1 (9-18 кг)! какое лучше выбрать, отзывы, цены

Правила выбора

Автокресло должно быть прочным и надежным в соответствии с ГОСТ — Р 41.44-2005. Если на упаковке этот стандарт не упомянут, ищите указание на Евростандарты и сертификацию. Кресла, имеющие сертификат и подтверждение стандартизации, маркируются специальным значком – кругом с буквой Е и цифрами

На это следует обратить внимание при покупке кресла в первую очередь.
Результаты краш-тестирования детских автокресел также должны стать объектом вашего внимания. Испытаниями изделий занимаются различные специальные организации по всему миру, которые тестируют надежность и комфортность автокресел, удобство в эксплуатации, соответствие стандартам гигиены и экологии

Наконец, важные характеристики — возрастная группа и ориентировочный вес ребенка, на который рассчитана конструкция кресла.  
Один из ориентиров для покупки — отзывы реальных покупателей, которые уже имеют опыт эксплуатации конкретной модели автокресла. Обычно из отзывов вы сможете быстро узнать о всех недостатках и качестве изделий.

Многие автолюбители покупают детское автокресло, ориентируясь на рейтинги брендов-производителей, которые регулярно составляются в Интернете. Это обычно дает результат, но главное, чтобы только рейтинг не оставался единственным критерием выбора.

Основные производители

На российском рынке представлены тысячи моделей автокресел от сотен известных и неизвестных производителей. Конечно, лучше ориентироваться на авторитетный бренд — он следит за своей репутацией и контролирует качество своей продукции, а значит не экономит на материалах, технологиях и дополнительных элементах защиты.

  • Aprica – японская компания с многолетним опытом производства, тщательно тестирующая свои изделия с моделированием ДТП и его вероятных последствий для ребенка.
  • Bebe Confort – французский производитель инновационных автолюлек, постоянно работающий над улучшением комфорта и безопасности автокресел.
  • Besafe – норвежский производитель с тридцатилетним стажем, выпускающий качественные модели и строго контролирующий весь процесс производства.
  • Britax-Romer – немецкая фирма, выпускающая удобные и надежные кресла.
  • Carmate-Ailebebe – еще одна японская компания по производству детских кресел, известная использованием только качественных гипоаллергенных материалов и эксклюзивных замков с защитой от рук ребенка.
  • Casualplay – испанский бренд стильных, современных, безопасных кресел.
  • Chicco – известная итальянская фирма по производству высококлассных товаров для детей, в том числе, колясок, детских стульчиков и кресел для авто.
  • Concord – популярная в Германии и России фирма детских товаров, выпускающая безупречно надежные и качественные автокресла.
  • Cybex – компания-автор множества инновационных разработок в производстве автоаксессуаров.
  • Evenflo – производитель автокресел для всех возрастов малышей, в том числе, для подростков с весом более 50 килограмм.

Возрастные группы

Автокресла делятся на несколько групп, которые определяют возраст ребенка:

  • 0 — автолюльки для самых маленьких, комплектующиеся ремнями и устанавливаемые на заднем сидении машины.
  • 0+ — автолюльки для малышей до 1 года, которые оснащены 5-точечными ремнями и устанавливаются в салоне против хода авто.
  • 1 — кресла для уже умеющих сидеть детей, вес которых до 15-18 кг. Комплектуются удерживающими ремнями и встроенным столиком для кормления, имеют регулируемую спинку.
  • 2 — автокресла для детей 3-7 лет. Это редкие модели — чаще выпускаются конструкции, сочетающие характеристики 2 и 3 группы.
  • 2-3 — модели на 3-12 лет, комплектующиеся ремнями на специальных направляющих, и имеющие регулируемую спинку.
  • 3 — кресла-бустеры с жестким основанием, подлокотниками, но без спинки для детей с ростом более 130 см. Не считаются максимально надежными приспособлениями, но комплектуются системой защитных ремней.

Совмещенные группы

Ряд моделей автокресел рассчитаны на длительную эксплуатацию и обеспечивают защиту сразу нескольким возрастным группам маленьких пассажиров (обычно промежуточные группы). Группы чаще всего совмещаются по следующей схеме:

  • 0 + 1 (от 0 до 18 кг);
  • 0 + 1-2 (от 0 до 25 кг);
  • 1-2 (от 9 до 25 кг);
  • 1-2-3 (от 9 до 36 кг);
  • 2-3 (от 15 до 36 кг).

ГРУППА 0+/1 (Вес 0-18кг, Возраст 0 мес-4 года)

Детские автокресла группы 0+/1 Предназначены для детей от рождения (но лучше с 4-5 мес., т.к. кресла данной группы гораздо более сидячие, чем 0+) и примерно до 4 лет (весом менее 18 кг).

Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребенок крепится встроенными внутренними ремнями.

Когда ребенку исполняется 1 год, детское автокресло необходимо устанавливать лицом по ходу движения.

Автокресла имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование. Детское автокресло группы 0+/1 — оптимальный выбор для крупного ребенка, которому уже исполнилось несколько месяцев. Но при выборе следует учитывать, что автокресла группы 0+/1 чаще всего по удобству и безопасности проигрывают автокреслам группы 0+ и группы 1. Лишь небольшое количество автокресел получило удовлетворительные оценки по краш-тестам

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы этой группы.

Основным преимуществом является экономия, ведь вместо 2 кресел покупается одно. Подходит для крупных детей, когда 0+ уже мало, а в группу 1 еще рано в силу возраста.

  • Первый минус — эти кресла предназначены для стационарного закрепления в автомобиле, т.е. отсутствует возможность переносить маленького ребенка прямо в автокресле, теряются преимущества люльки. Ребенка уже нельзя уложить дома, укрыть сверху, достать спящего из машины вместе с креслом.
  • Второй минус – универсальность проявляется в снижении безопасности, и для этих автокресел оценка «удовлетворительно» в независимых испытаниях является лучшей рекомендацией. Также при покупке кресла 0+/1 следует убедиться, что хватает длины ремня, для установки против хода движения его требуется много.
  • Третий минус – ребенок быстро вырастает из кресла этой категории по росту. Если голова ребенка торчит из кресла больше чем на треть, его уже необходимо менять на следующую группу. А это происходит примерно в 2,5-3,5 года, в зависимости от комплекции ребенка.

Таким образом, автокресла 0+/1 имеет смысл приобретать либо в целях экономии, когда нет возможности приобрести ребенку в течение года 2 кресла с хорошими показателями безопасности у каждого в своей группе, либо в тех случаях, когда вопрос перевозки ребенка встал, когда ему месяцев 5-7. В таком случае просто нет никакого смысла приобретать автокресло группы 0+, т.к

малыш из него вырастет через пару месяцев, а до полноценного автокресла 1 группы он еще не дорос в силу возрастаВнимание! В креслах этой категории минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах

В результате в случае даже просто резкого торможения в положении лицом вперед он может получить травму шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.

Среди автокресел группы 0+/1 можно выделить только Britax/Romer First Class, как наиболее безопасное и доступное в этой категории.

Модели для малышей

Выбирая кресло для новорожденного, следует понимать, что модели предназначены для эксплуатации в определенном возрасте малыша. Так как ребенок в первый год активно развивается, но первые 6 месяцев даже не умеет сидеть, все это учитывается производителями сидений для детей. То есть выбор модели зависит от таких параметров, как возраст, вес, рост малыша (как правило, производители создают приспособления по средним данным с определенным диапазоном для использования кресла в течение некоторого времени).

Таким образом, все модели делят на такие группы:

  • «0» − автолюлька для новорожденных, предназначенная для перевозки крох с рождения до 18 месяцев или 13 кг;
  • «0+/1» — средняя группа моделей у некоторых производителей, которые предлагают универсальные модели сразу с рождения до 18 кг, что позволяет эксплуатировать такое изделие в течение нескольких лет;
  • «1» − приспособления для возраста от 1 до 4 лет – для малышей весом 9-18 кг;
  • «2» − автокресла для крох с массой тела от 15 до 25 кг (как правило, в возрасте 3-7 лет);
  • «3» − соответственно, для отпрысков в возрасте 6-12 лет (именно до этого возраста по законодательству ребенок должен сидеть в автокресле) с массой тела 22-36 кг;
  • отдельную категорию составляют модели, которые могут трансформироваться, − обычно это группы «2-3», то есть для детей с 9-ти месяцев до 12 лет.

Практически все модели, кроме автолюльки, предполагают размещение ребенка в положении «полусидя». Устанавливаются приспособления как на заднем, так и на переднем сидении

В последнем случае важно отключить подушку безопасности

Автокресло «0» — с рождения до достижения 10 кг

Такие модели обычно представляют собой люльки, похожие на аналогичные детали колясок. Такие приспособления устанавливаются перпендикулярно направлению движения, то есть вдоль заднего сидения. Соответственно, автокресло такого рода позволяет крохе полностью лежать, что является абсолютно нормальной и даже наиболее удобной для новорожденных позицией. Конечно, их можно укладывать в люльки с наклоном до 30°, но следует помнить, что недоношенных, а также деток с патологиями следует перевозить только в лежачем положении.

Автокресло «0» предназначено для эксплуатации до 6 месяцев, несмотря на то, что обычно пишут максимальный вес малыша – 10 кг. Далеко не все крохи в полгода набирают такой вес, но лежать им уже становится неинтересно

Поэтому при ограничении бюджета следует обратить внимание на преимущества моделей «0+», то есть таких, которые могут использоваться до достижения ребенком полутора лет. Поэтому следующие факторы нередко определяют выбор:

  • Когда малыш начинает сидеть, лежачая люлька ему становится неинтересна, он начинает в дороге капризничать, остается только перевозить его, когда он спит.
  • Люлька занимает массу места, рядом практически не остается места, в то время как рядом с моделью для малышей постарше еще сядет как минимум один человек.
  • Высокая цена на люльки, предназначенные для эксплуатации всего лишь в течение полугода, совершенно не оправдана их эффективностью. Кроме существенного ограничения времени для использования, специалисты утверждают, что уровень безопасности в таких моделях ниже, чем при выборе автокресла.

Важные параметры моделей «0+»

Очевидно, что решение в пользу автокресла категории «0+» эффективно и полностью оправдано, хотя выбор, конечно, зависит от личных предпочтений

Выбирая такую модификацию, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Обязательным является наличие вкладки для новорожденных. Так как модель рассчитана на использование в течение полутора лет, ребенок за это время существенно увеличится в росте и весе, поэтому для обеспечения надлежащего уровня безопасности новорожденного крохи необходимы соответствующая фиксация ребенка и обеспечение ему анатомичного и безопасного положения. Именно для этого предназначена дополнительная вкладка.
  • Автокресло для малышей такого возраста должно устанавливаться исключительно против хода движения. Если этого не предусмотрено, откажитесь от модели: уважающий себя производитель не может оспаривать требования безопасности. При положении вперед по движению лицом ребенок может быть травмирован и при резком торможении. При установке приспособления против хода автомобиля голова карапуза упирается в подголовник кресла, и риск травмы исключается.
  • Ряд производителей предлагает универсальное решение – кресло можно использовать как сидение для коляски. Это позволяет перевозить с собой только шасси, а люльку устанавливать в качестве автокресла в машине.

Лучшие универсальные автокресла для детей от 0 до 36 (Группы 0-3)

Согласно формальной таблице групп, автокресло надо менять 3-4 раза, но такие расходы неразумны, поэтому производители пытаются создать универсальные посадочные места-трансформеры, охватывающие все возрастные категории.

За основу берется вертикальное кресло с изменяемым наклоном и надежным монтажом на ISOFIX или якорь. Внутрь кладутся прокладки для малюток, у ремней и подголовников обеспечивается широкий диапазон регулировок — до 7 ступеней.

Несмотря на заявления производителей, универсальность получается неполной — малютки в ложе наполовину сидят, а школьникам в кресле тесновато.

2Lionelo Bastiaan

Стоимость
8
Функционал
9
Удобство
9
Безопасность
9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

8.8Оценка

Плюсы

  • Удобная вращающаяся платформа
  • Множество вариантов крепления
  • Регулируется наклон спинки

Минусы

  • Трудности с предельными возрастами
  • Нет бустера для подростков

Универсальное удерживающее устройство предназначено для детей от 0 до 36 кг. В автомобиль на ISOFIX монтируется платформа, а затем на нее ставится кресло. Благодаря такой конструкции, посадочное место вращается на 360°, ставится лицом или головой по движению, поворачивается к двери для посадки и высадки. Дополнительно может фиксироваться якорным ремнем за скобу на спинке заднего дивана.

Для ребенка 4 лет есть вкладыш с пятиточечными ремнями безопасности и нескользящими прокладками, для подростков прокладка вынимается, ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. Наклон спинки меняется, также по высоте переставляется подголовник (7 ступеней). Бустера для самых старших не имеется.

1Evenflo Symphony e3 DLX

Стоимость
7
Функционал
10
Удобство
10
Безопасность
10

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

9.3Оценка

Плюсы

  • Безопасность выше стандартов
  • Комфорт бизнес-класса
  • Ложе наклоняется

Минусы

  • Наклон недостаточен для новорожденных
  • Устройство стоит недешево
  • Тяжелая конструкция на металлической раме

Американские инженеры разработали устройство для всех возрастных групп 0/1/2/3, то есть для детей весом от 2 до 49 кг. По виду напоминает место в салоне бизнес-класса, а по комфорту — даже лучше — широкое (ребенок помещается в зимней одежде), и с отличными материалами — мягко и безопасно. Производитель заявляет, что по последнему параметру модель превышает требования стандартов. Вопрос, какой фирмы лучше автокресло — снимается.

Установка в машину — универсальная, ISOFIX на лентах с автонатяжителем, якорный ремень сзади или штатные привязи автомобиля, крепится против хода или по ходу движения. Ложе покоится на небольшой пластиковой опоре, корпус наклоняется назад — удобно для самых маленьких.

По мере взросления ребенка детское ложе убирается, пятиточечные ремни снимаются, подросток фиксируется автомобильным ремнем, но бустера для 10-летних нет. Зато в подлокотниках сделаны резинки — зажимать бутылку с водой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

Adblock
detector