Как запустить квадрокоптер. только для начинающих пилотов: включение, калибровка, триммирование

Назначение настройки при полете

Для чего нужна настройка квадрокоптера? Без нее дрон будет кренить на один борт и не сможет лететь в пункт назначения, определенный владельцем. Управлять полетом в таких условиях невозможно и есть риск привести беспилотник в негодность раньше времени. Те, кто не умеют обращаться с устройствами, списывают проблемы с полетом на заводской брак, низкое качество товара и на другие причины. На самом деле требуется установка настроек.

Как определить, нужно ли откалибровать квадрокоптер? Достаточно провести короткий полет, и просмотреть, как беспилотник ведет себя в пространстве.  Для этого устройство поднимается в воздух хотя бы на полметра. Если траектория полета хаотичная – ему требуется калибровка. Слишком низкая высота мешает настраивать машину. Квадрокоптер держится в воздухе благодаря воздушной подушке, которую создают винты.

Типы калибровки

Есть несколько видов триммирования:

  1. Механическое — при незначительном отклонении необходимо подкрутить регулятор тяги;
  2. Автоматическое –если нужно сместить триммер на 5 позиций и больше. Устройство настраивается с пульта дистанционного управления.

Механическая калибровка квадрокоптера требует всего нескольких минут, а вот автоматическую выполнять сложнее и дольше. Выполняется работа с переключателями. Один раз откалибровать устройство иногда мало и требуется калибровка до тех пор, пока беспилотник не встанет в нужное положение. При наклоне влево треммирование выполняется в правую сторону для равновесия.

Подготовка устройства к полету

Перед тем, как запустить дрон, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Вставить аккумулятор внутрь устройства без включения. (не относится к моделям, со встроенной батареей);
  2. Чтобы настройка прошла быстрее, требуется поставить дрон на ровное место (к примеру на стол);
  3. Далее нужно взять квадрокоптер в руки и включить его, а затем поставить на поверхность;
  4. В новых моделях синхронизация гироскопов занимает примерно 10-20 секунд.

Триммер

Джостики для квадрокоптера обычно имеют стандартные кнопки и функции:

  1. На джостике есть правый и левый стики. В правом – вертикальное перемещение дрона и наклон вперед, а в левом – горизонтальное передвижение;
  2. Верхняя левая кнопка отвечает за переключение скорости;
  3. Верхняя правая кнопка – поворот устройства на 360 градусов;
  4. Слева по направлению от правого стика – переключатель движения «вперед-назад»;
  5. Переключатель режимов находится под правым стиком.
  6. Кнопка включения и выключения квадрокоптера располагается в центре джостика.
  7. Под кнопкой включения – дислпей, отвечающий за расходы. Высокие расходы для быстрых полетов, низкие- для малой высоты.

Определение проблем

Как выполнять триммирование исходя из положения дрона в пространстве? Есть несколько основных проблем во время полетов:

  1. Если наблюдается крен в правую или левую сторону, то проблема в правом рычаге и требуется регулировка по крену.
  2. Если устройство без команды пользователя наклонилось вперед, а потом назад и в обратном порядке, выполняется регулировка по тангажу левым стиком.
  3. Если в движении есть и крен и наклон, настраивать нужно оба стика.

Триммирование позволяет настроить полет, чтобы избежать столкновений с домами и деревьями. Это не только продлит срок службы квадрокоптера, но и обезопасит окружающих людей. Вся информация о том, как откалибровать конкретный беспилотник указана в инструкции по эксплуатации. Также в ней есть сведения о том, требуется ли калибровка для дрона. Но, в некоторых моделях, особенно тех, что относятся к категории бюджетных, инструкция отсутствует.

Рекомендуем проводить калибровку, так как она поможет по крайней мере, познакомиться с джостиком и привыкнуть к стикам. Лайфхак от любителей квадрокоптеров: рекомендуется сразу переходить на высокие расходы, не засиживаясь на низких, чтобы привыкнуть к чувствительности стика.

Автоматическая настройка квадрокоптера

Что касаемо автоматической настройки. Здесь действий совершается значительно больше. Работать нужно с переключателями. Например, при наклоне вперед, нужно устанавливать триммер тангажа на нижнее положение. Одного раза, как правило, недостаточно, ставьте триммер до того момента, пока не добьетесь нужного положения.

Подобную процедуру нужно будет проводить и при наклоне назад. Но триммер мы уже установит в верхнее положение. С триммером работаем мы и в случае надобности калибровки летательного аппарата вправо или влево. Например, если дрон постоянно тянет в левую сторону, то триммер ставим в правую сторону. А если устройство уходит вправо, триммер тянем влево. С такими операциями даже новички могут справиться.

Вообще, пускать коптер в полет, не убедившись, что с калибровкой все в порядке – это сумасшествие. Коптер может просто унести в сторону из-за сбитых настроек, и вы его потеряете. Сначала мы колибруем гирокоптеры дрона, дальше убеждаемся, что машина связана с пультом управления. Теперь можно и воздух машину поднять. Но не отправлять его в полет, ведь есть еще и подстройки триммеров. Они помогут нам добиться эффекта зависания коптера в воздухе.

Инструкция квадрокоптера jjrc h36 на русском языке

Как выключить квадрокоптер?

Изначально провод батареи отсоединен

Для начала стоит убедиться, что батарейка на самом дроне заряжена. Подсоедините идущий от батарейки провод в соответствующее гнездо. Если провод не подсоединяется, попробуйте подсоединить провод другой стороной.

когда провод вставлен, загораются светодиоды

Если вы все сделали правильно на коптере загорятся 2 светодиода. Красный – это зад. Синий – перед.

Положите дрон на ровную поверхность.

Возьмите в руке пульт управления, проверьте вставили вы батарейки в пульт управления.

Для удобства я обозначу клавиши цифрами:

Переключите рычажок 7 в положение On. На пульте начнет мигать световой индикатор.

Не спеша поднимите левый стик 3 вверх до упора, далее до упора вниз. Вы услышите звуковой сигнал и лампа на пульте перестанет мигать.

Калибровка квадрокоптера jjrc h 36

Теперь стоит сделать калибровку. Правый стик 4 поверните вниз и влево на 45 градусов. Увидите что на квадрокоптере H36 замигали лампочки, как лампы перестанут мигать. Отпустите стик. Калибровка окончена. Делайте ее каждый раз, после падения.

Теперь вы готовы к взлету.

Медленно начните поднимать левый стик вверх 3. Чем плавнее, тем аккуратнее будет ваш взлет.

Поворот правого стика 4 влевовправо повернет нос вашего корабля. (Угол рысканья).

Думаю, с правым стиком вы разберетесь сами.

Если ваше воздушное судно отклоняется явно не в ту сторону.

Воспользуйтесь более точной настройкой:

При нажатии вверх на левом стике летит в другую сторону. Нажмите вниз 5.

При нажатии вниз. Нажмите вверх 5.

Копка 6 вверху отвечает за возвращение домой и за более комфортный режим полета.

Клавиша 2 отвечает за 360 флип. После ее нажатия нажмите в любую сторону правый стик и выполните фигуру высшего пилотажа.

На этом пожалуй я закончу разъяснение по инструкции.

Как научиться управлять дроном в 7 шагов

Управление дроном сводится к нескольким базовым движениям. Обучение включает 7 простых шагов. Начинайте процесс на открытом воздухе.

Переходите к следующему действию только после полноценной отработки предыдущего навыка. Отработав стандартные действия, осваивайте новые трюки (их даже можно придумывать самому!). Ниже представлено пошаговое руководство, как научиться управлять квадрокоптером.

Взлетаем и садимся

Прежде всего, учитесь поднимать и приземлять прибор. Это звучит легко, но не у всех новичков получается выполнить действие правильно. Следите за плавностью. Не торопитесь. Движения не должны быть резкими.

Зависаем в воздухе

Не поднимайте квадрокоптер сильно. Для начала подойдет метровая высота. Навык отработан, когда дрон беспроблемно удерживается в воздухе на протяжении 30 секунд.

Возвращаемся в исходное место

Вернуться в точку взлета – задача сложная. Поднимите устройство в воздух и отведите его в сторону. Немного полетав, спускайтесь. Постарайтесь вернуться в исходную позицию. Повторяйте действие, пока не получится.

Разворачиваем нос и совершаем быстрые развороты

Найдите у квадрокоптера переднюю часть. Поднимите аппарат в воздух и разверните его на 180°, затем вернитесь в исходное положение. Совершите аналогичные действия в другую сторону. Следите за положением прибора. Навык отработан, когда дрон свободно поворачивается, застыв на одном месте. То же касается и быстрых разворотов.

Летаем по кругу

Нарисуйте в небе воображаемую окружность. Запустите дрон. Летайте по контуру круга, не сбавляя высоты. С линии окружности сходить также нельзя. С отработкой навыка постепенно увеличьте скорость.

Делаем «восьмерку»

Суть следующая: нарисовать квадрокоптером воображаемую цифру в небе. Это одна из самых сложных задач. Когда она будет выполнена, вращайте прибор по восьмерке безостановочно. Постепенно увеличивайте скорость. Не выходите за линию рисунка и не спускайтесь с заданной высоты.

Пробуем кувырки и обходим препятствия

Для кувырков нужно использовать специальную кнопку на пульте дистанционного управления. Опробовав их, переходите к преодолению препятствий. Сделайте их самостоятельно. Используйте табуреты, обручи, стол и др. По выполнению этого пункта, управление квадрокоптером станет привычным делом.

Триммирование квадрокоптера

Достаточно простой процесс, позволяющий точно откалибровать движения дрона и обеспечить хорошую управляемость в полете

При выполнении процесса обращайте внимание на следующие правила:

  • если квадрокоптер клонит влево, то триммировать по рудеру его нужно в правую сторону и наоборот;
  • если при полете дрон кивает носом вперед, то триммируем назад и обратно.

Для оценки направления, требующего настройки, достаточно сделать разворот квадрокоптера на 360 градусов по любому из основных направлений. Для этого достаточно потянут правый стик в одну из сторон и нажать верхнюю кнопку.

Перед тем как начать триммирование квадрокоптера нужно помнить, что у современных дронов имеется два режима работы (высокий и низкий расходы энергии), поэтому важно оценить качество его работы в каждом из них по отдельности

Также обратите внимание на правильность сборки самого коптера, так как иногда пропеллеры не крутятся даже при полностью исправных моторах

Советы по настройке и калибровке квадрокоптера

Вообще, информация о триммировании должна содержаться в инструкции производителя. Также в ней всегда указывают, нужно ли вообще производить калибровку после покупки коптера, то есть, во время его первого полета. Но если вы купили китайский дрон за 50$, то нормальной инструкции может в принципе не быть. А если она и будет, то важная информация имеет право отсутствовать – все-таки сколько заплатили, то и получили.

Если вы раньше никогда не работали с коптерами, то далеко не факт, что сможете с первого раза его откалибровать. Новички, как правило, даже при правильных настройках не могут сразу же научиться держать коптер в зависшем состоянии. А если настройки сбиты, поддерживать такое состояние машины очень сложно – ее постоянно кидает в стороны, из-за чего реагировать нужно моментально. Поэтому если есть опытный человек, которого можно попросить помочь, лучше так и поступить. Иначе в процессе калибровки вы рискуете ударить об что-нибудь машину и поцарапать корпус (если не нанести ему еще более пугающие повреждения).

Для калибровки не нужно выпускать коптер в воздух в замкнутом помещении, или в той местности, где куча препятствий. Как минимум за пятьдесят метров лучше пусть ничего рядом не будет. Хотя опытные управляющие способны работать с коптером даже в маленькой комнате, но ведь не все из вас опытные, не правда ли?

Не спешите с калибровкой. Для начала разберитесь в функциях своего пульта. В большинство случаев стик слева необходим для перемещения дрона в вертикальной оси (бывают исключения в зависимости от модели). Правый стик – это крены вбок, также он отвечает за наклон вперед. Настраивать калибровку на земле не рекомендуется, поскольку с такой схемой точности не добиться. Машину придется поднять в воздух.

Для начала, что в коробке:

Большая картонная коробка, размером в пол руки (по старому локоть). Коробка яркая, цветная, со всех сторон нарисован квадракоптер. Вверху пластиковая ручка для переноски. Вскрываю коробку, вытаскиваю прозрачную пластиковую коробку, в ней лежит коптер. По умолчанию на квадрике свинчена защита, и если вы захотите ее поставить, то сделать это самим. Из защиты — две нижние стойки. Амортизация при падении на брюхо — отличная, он прекрасно отпрыгивает от земли. Бамперы, закрывающие винты — 4 штуки. Если вы летаете первый раз, то защита обязательна. Пуль управления. Позже поговорим и о нем. Флешка — зарядка. Запасные 4 винта. Это то, что меня порадовало — дешевенькие китайские очки. Ерунда, но приятно. Китайцы позаботились насчет полетов на ярком солнце. Небольшая отвертка и набор болтиков.

Из набора стоит отметить, что комплектация более чем полная. Даже бонусы в видео очков, и отвертки продуманы. Только плюс.

Технические характеристики JJRC h 31

Есть световые диоды, чтобы было понятно в темноте, где «нос корабля». Красный — перед, зеленый — зад. (Если вам интересно, то в самолете правый огонек — зеленый, в армии меня научили этому на всю жизнь, запомнить легко Правый И Зеленый ДА, сокращенно…. ну вы поняли).

Система управления с частотой 2,4 герца, это чтобы сигнал был четкий без помех. 6ти осевой гироскоп. 4х канальное управление то есть, газ, тангаж, крен и рысканье (по человечески звучит, как летит вверх — вниз, влево вправо, вперед — назад, и крутится вокруг своей оси). Батарейка 400 mAh, 3.7 волта, времени полета по которой хватает на 7-8 минут. Производитель говорит о 10 минутах, но мало ли чего он там рассказывает. Заряжается батарейка 40-60 минут.

Пульт работает от 4х обычных пальчиковых батареек.

Летит до 80 метров, что очень приятно. Читал о том, что некоторые умельцы ставят на него антенну от вай фая, и он сможет лететь в 2-3 раза дальше, но возникает вопрос, нафиг оно надо? Улетит такой, хрен его поймаешь, да и просто видно его будет плохо.

Думаю, все основные характеристики я перечислил.

Что нужно знать перед запуском?

Не летаем в сильный ветер. Боимся проводов и высоковольток. Убедимся, что батарейка заряжена (используем только оригинальную) Боимся дождя и мокрой погоды. И стараемся не залететь кому нить в окно) Мало ли).

Инструкция JJRC h31 на русском

Для удобства я сделал перевод и расскажу об основных моментах. Начнем с пульта. Кнопки на нем означают:

  1. Два режима скорости. По умолчанию стоит умеренный, подходит для первого запуска, при нажатии на кнопку запускает скоростной режим, он более бодрый, и это, то что мне нравится.
  2. Индикатор заряда.
  3. Клавиша для 3д флипа. Как научитесь летать, включаете кнопку, и далее правым стиком в любую сторону, коптер сделает 360 градусов вокруг оси. Высший пилотаж).
  4. Правый стик.
  5. Подстройка отклонения вперед-назад.
  6. Тоже, только вправо — влево.
  7. Тумблер включения.
  8. Кнопка возврата домой (толком не разобрался, как я понял , он просто летит назад.) И включение «головного режима». Когда клавиша вперед заставит его лететь в нужную сторону, не обращая внимания в какую сторону направлен его нос.
  9. Фото — видео.
  10. Левый стик.

Виды и как выглядят зарядки для квадрокоптера

Зарядные устройства для квадрокоптеров делятся на несколько видов. Одни предполагают быстрое пополнение энергии через компьютер. Другие представляют собой настоящие зарядные станции повышенной мощности.

Зарядка USB

Самая простая и практичная разновидность зарядки — это шнур USB и специальный переходник. Аккумуляторами, поддерживающими такой способ восстановления энергии, комплектуются обычно недорогие и компактные модели квадрокоптеров, в том числе детские дроны. Устройство подключается к компьютеру через стандартный USB-разъем.

Зарядка USB позволяет подключить квадрокоптер также к Power bank

Зарядное устройство Plug-and-Play

Более мощная зарядка предназначена для подключения к электрической сети 220 В. Каких-либо дополнительных настроек оборудование не поддерживает, а главной особенностью является наличие балансировочных разъемов и силового выхода. Дроны, оснащаемые ЗУ типа Plug-and-Play, стоят дороже, но обычно обладают более емкими батареями. Процесс восполнения энергии простой и экономичный с точки зрения расхода электричества, хотя времени требуется много.

ЗУ Plug-and-Play обеспечивает более плавную и безопасную подзарядку коптера

Зарядное устройство с микропроцессором

Это самый дорогой, но наиболее функциональный вид ЗУ с поддержкой широких настроек. Пользователь может самостоятельно выбирать тип батареи, устанавливать мощность и производительность подпитки. Оборудование позволяет зарядить дрон быстро, на полную емкость аккумулятора и при этом максимально безопасно, без перегрузки.

ЗУ с микропроцессором дает возможность регулировать силу тока вручную
Важно! Перед использованием устройства с микропроцессором нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и настройками.

Меры предосторожности

Перед тем как научиться управлять квадрокоптером, необходимо ознакомиться с основными мерами предосторожности:

Использовать устройство допускается на улице либо в просторном помещении.
Нельзя запускать квадрокоптер вблизи линий электропередач и других препятствий.
Расстояние от действующего механизма до людей или животных не должно быть меньше 3 м. Запрещено запускать механизм в непосредственной близости с большой группой людей.
Перед запуском аппарата необходимо убедиться, что обе его аккумуляторные батареи (пульта и бортовой) заряжены на 100%.
В устройстве находятся литий-ионные аккумуляторы – самые взрывоопасные из всех существующих

Поэтому важно:

  • соблюдать их полярность;
  • не разбирать, не деформировать их;
  • не греть;
  • не замыкать их накоротко;
  • не держать в одной емкости с металлическими элементами;
  • не эксплуатировать устройство при сильном их нагреве.

Первый полет

Итак, вы вышли на первую тренировку – как управлять квадрокоптером Syma X5C:

Включите пульт, обратите внимание на индикатор аккумулятора – если отмечено менее двух делений, то нужно дозарядить бортовую батарею.
Теперь обеспечьте питание квадрокоптера – подсоедините провод аккумуляторной батареи к специальному разъему устройства.
Поставьте устройство на плоскую, устойчивую поверхность, отойдите от него не менее чем на 3 метра.
Необходимо установить связь между устройством и пультом – для этого нужно джойстик “газа” медленно переместить вверх, а потом вниз.
О стопроцентной готовности механизма к полету будут свидетельствовать стабильно горящие светодиоды на его поверхности.
Квадрокоптер может летать в продолжении 8-10 мин. Длительность полетов зависит от их скорости, интенсивности кульбитов в воздухе.
Если устройство во время полета отклоняется от заданного направления:квадрокоптер сносит вправо – оттримируйте его кнопкой по рудеру влево и наоборот;
уходит вперед – оттримируйте кнопкой по тангажу его назад, при противной проблеме – наоборот;
сильно закручивается влево – помощником будет включенный триммер по тангажу и джойстик вправо, если наблюдается обратное явление – противные действия.

Для выключения устройства отключите проводок бортовой батареи, отключите пульт и затем уже выньте бортовой аккумулятор из квадрокоптера.. Прочитав о том, как управлять квадрокоптером, вы, наверное, убедились, что это совсем несложный процесс, в котором практика гораздо важнее теории

Прочитав о том, как управлять квадрокоптером, вы, наверное, убедились, что это совсем несложный процесс, в котором практика гораздо важнее теории.

Почему квадрокоптер тянет в сторону?

Самой распространенной проблемой с дронами остается их нестабильное положение и «увод» в сторону в условиях безветренной погоды. В большинстве случаев проблема решает калибровка и триммирование. Если это не помогает, то проблема может быть более серьезной и нужно проверить следующие моменты:

  • правильность подключения;
  • корректность направления вращения пропеллеров;
  • наличие неисправностей в приводах пропеллеров;
  • целостность отдельных элементов, ведущих к разбалансировке коптера.

Достаточно часто причиной проблем становится попытка самостоятельного или неквалифицированного ремонта, что нужно учитывать при техническом обслуживании. Если вы решите калибровать или ремонтировать дрон самостоятельно, то действуйте внимательно и соблюдайте требования инструкций.

JJRC H36 квадрокоптер

Расскажу историю, события, произошедшие со мной, разворачивались 20 лет. Все началось…

Я до безумия любил разглядывать эту книгу, смотрел как вытачивать корпус самолета, как подсоединять двигатель и прикручивать винты. Для меня эта книга была как, сейчас книга «Властелин Колец», я думаю, о том, что возможно в мире, где-то будут орки и эльфы, но вот увижу я их? Думаю, нет. Такая же книга по моделированию была у меня. В те советские времена, купить что либо, кроме батареек было сложно, а если учесть, что я был лютой милюзгой, то шанс мне управлять таким самолетом, равнялось тому, чтоб я стал первым человеком, полетевшим в космос, если учесть, что Гагарин уже был в космосе. Я был обречен. Мне оставалось только разглядывать картинки в этой книге…

Я даже не догадывался о том, что развитие дронов и робототехники, через 20 лет выйдет на новый уровень, и сейчас управлять собственным дроном можно прямо в квартире.

Я буду ждать того момента, когда я смогу купить не просто дешевый дрон, а один из современных дронов, какой ни будь DJI MAVIC будущего времени.

А сейчас у меня в руке квадрокоптер JJRC H36. Причем он именно в руке. Просто он настолько маленький.

Знаете, я смотрел на него еще в интернет магазине, думал, что это будет бешенный тапок, которым очень тяжело управлять. И я был прав, с дроном нужно выполнить ряд действий и только после этого он станет спокойным, зависать практически на одном месте.

Вообще компания JJRC – это китайская организация, занимающаяся продажей радиоуправляемых моделей, по достаточно приемлемым ценам.

Давайте немного покопаемся, в тех характеристиках этого квадрокоптера:

Он маленький: 9,5 на 9,5 на 5 см (Д/Ш/В).

Батарейка 150 мАч хватает до 6ти минут полета (это обычное время полета для таких малявок). А время заряда 30-50 минут.

6 ти осевой гироскоп (тут чем больше осей, тем лучше он ориентируется в пространстве).

И 4 канала связи (чем больше, тем реже будет связь пропадать). На этом дроне вообще связь не пропадает, я летал на нем только по комнате.

А заявлено, что связь ловит до 30 метров, конечно при условии хорошо заряженных батареек.

Кстати о батарейках, они вставляются в пульт. Обычные две пальчиковые батарейки, если будете продолжать увлекаться дронами, то рекомендую купить вам аккумуляторы и хорошую зарядку, об этом читайте тут.

Винты обрамлены защитными кольцами, эти кольца прорезиненные.

Всем своим видом коптер говорит, да, урони меня, со мной ничего не будет.

При ударе верхней стороной удар на себя принимает корпус, выпирающая «кабина пилота».

От боковых ударов спасают кольца возле пропеллера.

И снизу защищен стойками, выполняющих роль шасси.

Класс управления коптером: Начинающий.

И поверьте мне, вы будете много, очень много ронять квадрик, пока не научитесь его держать в воздухе.

Коробка, на которой полно предупреждений о том, что для детей старше 3х лет. Хотя рекомендуемый возраст 14+. И еще уведомления о том, что нельзя:

  • Его мочить. Он боится воды и купать его не стоит.
  • Пытаться вскрыть батарейку.
  • Не управлять возле электро сетей.
  • И воздержаться от запуска на аэродромах.

Внутри пластмассовая защита. В которой лежит:

  1. Сам квадрокоптер.
  2. Пульт управления.
  3. Зарядная флешка.
  4. И 4 штуки сменных лопастей.
  5. Инструкция.

Я не буду скрывать, что это мой первый квадрокоптер.

Поэтому, я решил, что читать инструкцию не интересно.

И давай запускать дрон.

Квадрик вел себя очень странно, он летел не в ту сторону, постоянно падал, и пришлось изрядно постараться, чтобы хотя бы держать его в воздухе.

Но квадрокоптер снова падал. Я сменил уже более 6ти циклов зарядки батареи. Налетал на нем более 30 минут, но все же мне было им сложно управлять.

Инструкция мне не помогала, так как она на английском языке и составлена очень техническим языком, пришлось заниматься переводом.

Именно для тех, кто не знает английского языка, информация ниже:

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Останавливайте свой выбор на безлюдных местах, желательно не асфальтированных. Таким образом, когда устройство всё-таки упадет, оно не получит сильные повреждения корпуса.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Перед тем как начать тренировку, заранее убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на борту, полностью заряжена. Категорически запрещается запуск летательных устройств, в которых заряд батареи составляет не более 50%. Во-первых, тренировка окажется непродолжительной, а во-вторых, при наборе большой высоты устройство может полностью разрядиться ещё в воздухе.

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

Adblock
detector