Автокресла daiichi: характеристика и особенности выбора

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1.938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Sparco F700K

Описание

Первые автокресла компания начала производить в 2005 году, с этого же года она стала называться Daiichi, что в переводе значит «первый и лучший». Ранее эта компания под другим названием выпускала комплектующие к мировым автомобильным брендам. Каждый год в каталоге компании появляется новая модель автокресла, которая отличается от предыдущих не только расцветкой, но и технологией защиты ребенка.

Инженеры компании не боятся трудностей и круглогодично трудятся над усовершенствованием безопасности своей продукции. Большинство крупных европейских и западных производителей пользуются наработками Daiichi для производства детских удерживающих устройств.

В настоящее время Daiichi является абсолютным лидером на рынке Японии и Южной Кореи, а также занимает большую часть рынка в Европе, Азии, России и США.

Все автокресла подразделяются на четыре подгруппы, основной характеристикой которых является вес ребенка. Производитель настоятельно рекомендует ориентироваться не на возраст, указанный в технических характеристиках, а на вес. Каждая категория разрабатывается с учетом анатомических особенностей детей разных весовых категорий.

Все кресла компании обладают важными базовыми характеристиками.

  • Длительное тестирование. Каждая модель проходит не один краш-тест, прежде чем попасть в массовое производство. Зная педантичность и подход японцев к делу, можно быть уверенным, что они не пропустят ни один изъян в конструкции.
  • Безопасность. Помимо улучшенных технологий защиты от удара (технология Side Impact Protection в подголовнике по всему его периметру) и снижения вибраций, производитель использует пятиточечные ремни безопасности со специальным замком. Такой же замок используется в машинах, участвующих в Формуле 1. Производителем замков является популярная компания Sabelt.
  • Удобство использования. Все кресла очень легко устанавливаются в машину. В некоторых предусмотрено крепление Isofix. Спинка кресла имеет саморегулирующуюся конструкцию наклона, поэтому ребенку будет комфортно в нем независимо от степени комфорта заднего сиденья автомобиля.
  • Гипоаллергенность. Модели выполнены из органического хлопка.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий