Автокресло siger безопаснее, чем romer? краш-тест, плюсы и минусы

Особенности

Автокресло производителя Siger считается одним из наиболее качественных продуктов на рынке подобных товаров. Все кресла проверяются трехступенчатой системой, что не дает шансов на допуск случайной ошибки, просчета или неточности, поэтому ребенок на таком сидении полностью защищен от любой ситуации на дороге.

Над созданием каждой модели работает группа ортопедов и ученых высочайшего класса, которые вместе создают нужный продукт. Итогом такого сотрудничества является не только безопасное место для транспортировки малыша, но и уютное кресло для него на протяжении любой дороги, длинной или короткой.

Выбор гипоаллергенных материалов, использование накладок из мягких материалов для ремней безопасности – это все делает автокресло наиболее комфортным, и кроха с удовольствием в нем путешествует с момента рождения и до подросткового возраста.

Чтобы убедиться в надежности каждого образца, его неоднократно тестируют и проводят краш-тесты, что помогает получить полностью готовый и надежный продукт, призванный защищать маленького пассажира в пути

Важной чертой продукции Siger является цена, которая значительно ниже в сравнении с другими серьезными брендами

Это связано с тем, что компания производит кресла в России, а значит, не нужно провозить продукцию через таможни, оформлять документы и разрешения, решать прочие вопросы. Это снижает стоимость настолько, что приобрести продукцию может любой среднестатистический житель страны, имеющий машину.

Siger кокон – синоним слова комфорт

Спинка кресла анатомической формы, есть удобные подлокотники. Подголовник мягкий и удобный. Это, несомненно, добавляет комфорта при поездке. Внутренние ремни оснащены мягкими накладками. Они регулируются по высоте, всегда можно их «подогнать» под своего ребенка, так чтобы ему не давили и не мешали.

Если посмотреть о siger кокон отзывы, можно отметить, что некоторые родители не довольны слишком тугим замком внутренних ремней. Хотя кто-то говорит, что это хорошо – ребенок не расстегнет сам, а кто-то переживает, что при внештатной ситуации его не возможно будет расстегнуть быстро.

Обивка кресла приятная, но некоторые владельцы отмечают, что при жаркой погоде спина ребенка потеет. Чехол можно снять и постирать при 30 градусах. После стирки он не меняет свою форму и не «садится».

Спинка кресла регулируется в 6 положениях (для 1 группы). Хотя могу отметить, что многим детям удобно спать в нем даже сидя. Регулировать наклон очень удобно, для этого понадобится всего одна рука.

У этой модели есть как стандартные расцветки, так и «веселые», например желтая расцветка с пчелами очень многим нравится. Но интересно, что и цена кресла зависит от выбранного дизайна.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар

У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.

Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

Комфорт Siger космо

Для комфорта маленького пассажира производитель очень даже постарался. Начну с того, что отличается эта модель возможностью изменения положения наклона спинки, что очень многим нравится. Есть обычное вертикальное положение, «отдых» и «сон». Это позволяет маленькому пассажиру даже вздремнуть.

Так же важным параметром является изменение высоты подголовника – 6 положений с шагом регулировки 22 мм. Это позволяет максимально защитить голову и шею ребенка при внештатных ситуациях и конечно увеличивает степень комфорта. У подголовника, кстати, усиленная боковая защита. У этого кресла еще предусмотрены удобные подлокотники с износостойкими пластиковыми вставками.

Спинка ортопедическая и удобная. Хорошая широкая подушка кресла, которая имеет такую специальную обтекаемую форму, позволяющую не «затекать» ногам ребенка при длительных путешествиях. Также предусмотрена добротная боковая поддержка.

Внутренние ремни кресла регулируются по высоте и глубине. Производитель отмечает, что даже в зимней одежде ребенку будет не тесно. На ремнях есть мягкие накладки.

Обивка кресла сделано из такого материала, что большинство пятен можно просто протереть влажной тряпкой. Материал «дышащий» (благодаря пористой структуре) и влагоотталкивающий.

В конце хочу отметить, что расцветка и в целом дизайн яркий и стильный, что, несомненно, понравится маленькому пассажиру.

Инструкция по эксплуатации

Для тех родителей, которые впервые планируют покупку автокресла, актуальной будет информация о том, как именно его можно установить в машине, чтобы все было верно, ведь от этого зависит безопасность ребенка. Существуют два основных типа крепления: использование ремня и система Isofix. Чтобы разобраться в особенностях каждого типа, стоит остановиться на них подробнее.

Чтобы поставить место для ребенка в авто при помощи ремней, нужно знать их длину, а также габариты сидения и кресла. Следует просчитать, будет ли оно помещаться в машине. Длина ремня очень важна для люлек, поскольку с него помощью она крепится почти по всему периметру. Детское место крепится путем продевания ремня через пазы, сделанные специально для крепления, нужно отрегулировать натяжение так, чтобы автокресло для малыша не шаталось. Если ремень болтается, на нем можно сделать петлю-узел, чтобы уменьшить общую длину.

Важно знать, что дети, вес которых превышает кг, должны быть пристегнуты не только внутренними ремнями автокресла, но и ремешком самого автомобиля. Чаще всего разъемы под направляющие находятся справа и слева на задних сидениях, но иногда встречаются вариации

В случае частого использования детского места в машине, довольно скоро на чехлах появятся пятна, которые нужно будет выводить. Чтобы снять чехол, нужно разобрать кресло и отправить все съемные текстильные детали для стирки. Как правило, материал очень хорошо очищается, после чего изделие выглядит как новое. Выстирав и высушив все чехлы, нужно собрать автокресло и снова установить его в авто, проверив все крепления и настройки под рост и вес ребенка.

Безопасность Siger космо

Кресло siger космо крепится «лицом» по ходу движения и разработано для детей примерно от 1 года до 12 лет (вес от 9 кг до 36 кг), что соответствует группам 1-2-3.

В салон машины оно крепится штатными ремнями авто. Ребенок же пристегивается по-разному, в зависимости от группы:

  • 1 группа – внутренними 5-точечными ремнями кресла (примерно до 4 лет);
  • 2 группа – ремнями автомобиля;
  • 3 группа – кресло может использовать как бустер и ребенка конечно пристегивать штатными ремнями авто.

Вот что написано на сайте производителя про прохождение краш-тестов: «Все модели автокресел SIGER проходят испытания и краш-тесты в научно-исследовательском центре по испытанию и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (Дмитровский автополигон)»

Кресло соответствует европейскому стандарту ЕЭК ООН №44-03 и ГОСТ Р 41.44.2005 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

Adblock
detector