Лучшие автокресла для новорожденных
Транспортировка новорожденных допускается только в лежачем положении и в специальных удерживающих устройствах. Как бы мама и папа крепко ни держали малыша, при внештатных ситуациях, согласно физическим законам, вероятность сохранения правильного положения тела снижается к нулю.
Maxi-Cosi Pebble Plus
Цена от 14000 руб.
Многофункциональное устройство с ручкой для удобной переноски младенца можно использовать не только в качестве автокресла, но и люльки, стульчика для кормления и коляски, если установить на специальный каркас.
Модель получила европейский сертификат качества – R 129. Установка допускается как на заднем сидении – против движения транспортного средства, так и на переднем – при отключенных подушках безопасности.
Maxi-Cosi Pebble Plus
Достоинства
- 2 способа крепления (штатными ремнями и системой изофикс);
- прорезиненный корпус;
- дополнительная защита при боковых ударах – дополнительные вставки;
- 3-х точечный ремень безопасности;
- съемный козырек;
- регулировка центрального натяжения и высоты ремней.
Недостатки
Britax Romer Baby-Safe i-Size
Цена от 18890 руб.
Кресло с регулировкой положения спинки – малыш чувствует себя комфортно, как в коконе. База I-size изофикс регулируется по наклону (не всем моделям это доступно). Перевозка малыша безопасна, ведь положение корректируется благодаря специальным индикаторам.
Удобная регулировка по росту и комплекции малыша позволяет транспортировать даже крупных детей, не достигших возраста 12 мес.
Крепится изделие на заднем кресле благодаря системе изофикс или штатным ремням автомобиля, против движения. Допускается установка на переднем кресле, но при отсутствии подушек безопасности.
Britax Romer Baby-Safe i-Size
Достоинства
- соответствует стандарту безопасности R 129;
- дополнительная вставка для младенца, обеспечивающая защиту при внештатных ситуациях;
- угол положения ребенка в люльки регулируется вместе с подголовником;
- усиленные боковые части;
- 5-точечный ремень;
- съемный чехол;
- легкая регуляция ремней безопасности;
- материалы – металл, пластик, ПВХ, пенопласт, текстиль.
Недостатки
Doona Plus
Стоимость от 27000 руб.
Doona Plus – автокресло, трансформирующееся в коляску или шезлонг путем нажатия 1 кнопки. Устройство получило высокие оценки на краш-тестах и стало обладателем сертификата безопасности класса ECE.R44/04. Конструкция ручки разработана таким образом, что позволяет избежать рикошета малыша при аварийных ситуациях.
Doona Plus
Достоинства
- интегрированные колеса;
- запатентованная система трансформации;
- двустеночная структура (сокрытие колес);
- специальный вкладыш для малыша;
- стояночный тормоз;
- 5-точечные ремни;
- крепится штатными ремнями или базой Isofix;
- материал – полиэстер, железо, бамбуковое волокно, пластик.
Недостатки
№7 – Siger Прайм Isofix
Цена: 4700 рублей
Наш обзор продолжает популярная модель от проверенного производителя детских автомобильных кресел Siger. Малыши без ума от данной модели – солнечная расцветка сразу настраивает на позитивный лад, к тому же она совершенно не маркая и следы от грязных ладошек будут незаметны.
Крепление Isofix – это то, на чем точно не стоит экономить, оно обеспечивает принципиально иной уровень защиты, хотя некоторые непоседливые проказники считают его сковывающим движения.
Внутренние ремни тонкие короткие, на зимнюю одежду их застегнуть бывает ой как непросто, к тому же они постоянно перекручиваются. Замок получился вполне надежным – ребенок сам его не откроет, так что вы можете не переживать об этом во время управления транспортным средством.
Появились детские автокресла с системой крепления ISOFIX. Какие у них основные преимущества и особенности эксплуатации?
ISOFIX — это европейский стандарт системы жесткого крепления детского автокресла к кузову автомобиля. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вщёлкивается в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля.
В Америке аналогичный стандарт называется «LATCH» и действует с 2002 г.
Для большей устойчивости некоторые модели автокресел с ISOFIX имеют дополнительные упоры в пол или ремни, фиксирующие верх спинки детского кресла через специальные проушины в багажнике.
Кроме непосредственного соединения автокресла с автомобилем, выпускаются конструкции, где сначала к автомобилю крепится некая платформа или рама, а затем уже на неё устанавливается кресло. Причем на эту раму могут поочередно крепиться автокресла группы «0+» и «1».
На сегодня с креплением ISOFIX выпускаются детские автокресла только двух групп: «0+», «1», имеющие собственные (внутренние) 5-точечные ремни.
Основным преимуществом этой системы является простая, быстрая и, при этом, правильная и надежная установка кресла в авто
Это очень важно, т.к. многочисленные исследования ДТП и результаты крэш-тестов показывают, что максимально защитить ребенка в машине в случае аварии сможет только правильно установленное детское автокресло
ISOFIX становится все более популярным стандартом. В некоторых автомобилях эта система предусматривается уже в «базовой комплектации». При снятом детском сидении крепежные элементы почти не видны и не причиняют неудобства пассажирам.
Изложим «плюсы» и «минусы» этой системы по сравнению с традиционным креплением ремнями.
Плюсы:
- простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки;
- опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено;
- лучшая защита в автокреслах группы «0+» при установке спиной по ходу движения.
Минусы:
- На ребенка в кресле группы «1» (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
- Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям — могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом — ремнями.
- Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.
- Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.
Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли крэш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.
Михаил Петров,Bebe Confort.
Какие они, эти автокресла-трансформеры?
К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.
Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?
Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.